Блок 1 Самые рабочие методы привлечения новых клиентов как для салона, так и для мастера, работающего на себя Блок 2 Как благодаря контенту формировать стабильный поток новых клиентов и возвращать старых + таблицы-подсказки Блок 3 Как становиться заметным для клиентов: путь формирования личного и профессионального авторитетов Блок 4 Как и зачем работать с существующей клиентской базой Блок 5 Эффективные способы повышения возвратности уже имеющихся клиентов с помощью всего 3 рассылок Блок 6 Готовые скрипты для работы с блоггерами, новыми и действующими клиентами
Я поделюсь нашим успешным кейсом: как с помощью 1 рассылки мы привлекли 109 клиентов со средним чеком 310 BYN
Как вести всю финансовую аналитику бьюти-бизнеса в одной таблице
ПРОГРАММА КУРСА: БЛОК 1. ОЦИФРОВКА ВАШЕГО БИЗНЕСА Расчет всех показателей БЛОК 2. ШТАТНАЯ СТРУКТУРА Четкое определение порядка подчиненности в салоне, функционал каждого сотрудника БЛОК 3. НАЙМ СОТРУДНИКОВ Полный цикл: от составления портрета кандидата до принятия в штат БЛОК 4. РЕГЛАМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ РАБОТЫ. ШАБЛОНЫ ВСЕЙ ВНУТРЕННЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ САЛОНА Ключевые инструменты руководителя, необходимые для организации и эффективного управления салоном. БЛОК 5. ЗАРПЛАТНЫЙ ФОНД Как сформировать зарплатный фонд. Варианты оплаты для каждого сотрудника БЛОК 6. РАБОТА С СОТРУДНИКАМИ. МОТИВАЦИЯ. КОНТРОЛЬ Правильно работающая система мотивации и эффективные инструменты для контроля персонала БЛОК 7. CRM-CИСТЕМА. Виды CRM - систем. Как благодаря работе с клиентской базой увеличить выручку на 30% БЛОК 8. ОТКРЫТИЕ САЛОНА И НАЙМ СОТРУДНИКОВ С УЧЕТОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РБ БЛОК 9. РАБОТА С КЛИЕНТАМИ: СЕРВИС, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Как классный сервис позволяет формировать лояльность клиентов САЛОНУ, а не мастеру БЛОК 10. РАБОТА С ВОЗВРАТНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ Как достичь максимальной возвратности клиентов, внедрив всего несколько инструментов БЛОК 11. СКРИПТЫ “Программирование” клиента с помощью уникальных рабочих скриптов БЛОК 12. МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ Эффективные инструменты для формирования постоянного потока новых клиентов. Онлайн и оффлайн методы БЛОК 13. ЛИЧНЫЙ БРЕНД Как с помощью личного бренда сформировать лояльность и заполучить доверие клиентов. Все плюсы и минусы БЛОК 14. ИТОГИ КУРСА Данный курс проходит в формате онлайн. Следующий поток - НОЯБРЬ 2025. ПОПАСТЬ НА ПРОГРАММУ МОЖНО ЧЕРЕЗ АНКЕТУ ПРЕДЗАПИСИ. С ВАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕТСЯ МЕНЕДЖЕР, КОГДА БУДЕТ ФОРМИРОВАТЬСЯ ПОТОК.
“Как сформировать стабильный поток клиентов на бьюти-услуги”
95
BYN
КУПИТЬ
95 BYN | 2 560 ₽ | 28 €
Блок 1 Самые рабочие методы привлечения новых клиентов как для салона, так и для мастера, работающего на себя Блок 2 Как благодаря контенту формировать стабильный поток новых клиентов и возвращать старых + таблицы-подсказки Блок 3 Как становиться заметным для клиентов: путь формирования личного и профессионального авторитетов Блок 4 Как и зачем работать с существующей клиентской базой Блок 5 Эффективные способы повышения возвратности уже имеющихся клиентов с помощью всего 3 рассылок Блок 6 Готовые скрипты для работы с блоггерами, новыми и действующими клиентами
Я поделюсь нашим успешным кейсом: как с помощью 1 рассылки мы привлекли 109 клиентов со средним чеком 310 BYN
ПРОГРАММА КУРСА: БЛОК 1. ОЦИФРОВКА ВАШЕГО БИЗНЕСА Расчет всех показателей БЛОК 2. ШТАТНАЯ СТРУКТУРА Четкое определение порядка подчиненности в салоне, функционал каждого сотрудника БЛОК 3. НАЙМ СОТРУДНИКОВ Полный цикл: от составления портрета кандидата до принятия в штат БЛОК 4. РЕГЛАМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ РАБОТЫ. ШАБЛОНЫ ВСЕЙ ВНУТРЕННЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ САЛОНА Ключевые инструменты руководителя, необходимые для организации и эффективного управления салоном. БЛОК 5. ЗАРПЛАТНЫЙ ФОНД Как сформировать зарплатный фонд. Варианты оплаты для каждого сотрудника БЛОК 6. РАБОТА С СОТРУДНИКАМИ. МОТИВАЦИЯ. КОНТРОЛЬ Правильно работающая система мотивации и эффективные инструменты для контроля персонала БЛОК 7. CRM-CИСТЕМА. Виды CRM - систем. Как благодаря работе с клиентской базой увеличить выручку на 30% БЛОК 8. ОТКРЫТИЕ САЛОНА И НАЙМ СОТРУДНИКОВ С УЧЕТОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РБ БЛОК 9. РАБОТА С КЛИЕНТАМИ: СЕРВИС, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Как классный сервис позволяет формировать лояльность клиентов САЛОНУ, а не мастеру БЛОК 10. РАБОТА С ВОЗВРАТНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ Как достичь максимальной возвратности клиентов, внедрив всего несколько инструментов БЛОК 11. СКРИПТЫ “Программирование” клиента с помощью уникальных рабочих скриптов БЛОК 12. МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ Эффективные инструменты для формирования постоянного потока новых клиентов. Онлайн и оффлайн методы БЛОК 13. ЛИЧНЫЙ БРЕНД Как с помощью личного бренда сформировать лояльность и заполучить доверие клиентов. Все плюсы и минусы БЛОК 14. ИТОГИ КУРСА
Данный курс проходит в формате онлайн. Следующий поток - НОЯБРЬ 2025.
ПОПАСТЬ НА ПРОГРАММУ МОЖНО ЧЕРЕЗ АНКЕТУ ПРЕДЗАПИСИ. С ВАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕТСЯ МЕНЕДЖЕР, КОГДА БУДЕТ ФОРМИРОВАТЬСЯ ПОТОК.
АНКЕТА ПРЕДЗАПИСИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕХ, КТО ПРОШЕЛ КУРС
!!! После оплаты нажмите на кнопку "Вернуться на сайт магазина" либо "Продолжить"